Вот мой рассказ, надеюсь вам понравится. Сорри за ошибки.
Скайлер учился в одном классе с Мэрилиндой. Вот уже как 4 года. Она пришла к ним только в 6ом классе. Все 4 года он не обращал на нее внимание, точнее делал вид. Просто хорошая знакомая. А она страдала, он ей нравился. Именно такой, какой он есть.
Скайлер конечно считал себя параноиком и полным шизофреником, но он был в полнее адекватен. Сдав экзамены он со спокойной душой отправился на каникулы.
Замкнуто существо. Миниатюрный комок неров с выемкой скурпулезности. На своем темно-синем глазу видел мир в совершенно ином свете. И представлял его не в лучшем виде!
Его замкнутость не являлось постоянным его состоянием. Иногда он открывал себя, но в следствие потом долго жалел об этои. И не отвечал за последствия.
Ненавидел весь свет. Считал себя неудачником и некому ненужным. А его друзья наплевали на него, хотя утверждают обратное. Алиби, просто оправдание своих слов, каких тысячи. Которые когда то задели, что-живое в Скайлере. Словно какой то неотесенный примат коснулся своей лапой до нежных струн арфы и она начала звучать ужасающим криком, словно плакала и звала на помощь. Именно так чувствоовал себя Скайлер, в те минуты предательства. Ник и Ревхол просто кинули его. И ему было обидно до слез. Скайлеру хотелось крушить всё. Чтобы они знали! Они его достали… все… всё…..
Не найдя ничего бьющегося в классе, помимо уже разбитого, Скай сел за парту с отчаянием шепча невнятные слова.
Хотелось орать, ломать,…. Но нельзя…..
Бессилие только ещё больше душило, сдавливало всё изнутри, изничтожало….
Одинокая слеза прочертила дорожку по его щеке.
Он слегка успокоился. И у слышал приближающие шаги. Наскоро вытер рукавом слезы.
В класс зашла Мерелинда. Ничего не сказав, она подошла и села к нему рядом. И стала утешать его, как будто бы она все знала. Он посмотрел в ее серые огромные глаза. И понял, что пора сказать.....
Весна. Шел дождь, он всегда идет в это время года. Он не жалел силы, лил как из ведра, и порой кажется, что он никогда не остановится. Люди прячутся от него и ждут, когда он закончится.
Когда массивные тучи отыграют очередную канонаду, полную раскатов грома. И они станут рассеиваться. Сквозь темно-серые, почти черные куски небесной ваты, начали проникать солнечные лучи. Через некоторое время под раскаленным солнцем, которое потихоньку нагревало, остывшею после дождя землю, лужи начали подсыхать.
На окнах домов остались следы после дождя, они как маленькие слезки огромного неба.
Ветер успокоился, он прекратил тормошить голые ветки деревьев. Снова зачирикали птицы, возвращаясь в свои гнезда. Во время дождя они прятались под крышами разбитых зданий или в беседках. И очень возмущались, когда люди, сидевшие в них, которые тоже прятались от ливня, прогоняли их. Им приходилось искать новое убежище.
Через некоторое время Скайлер и Мэрилинда наслаждались прогулками в парке. Им казалось, что этот парк принадлежал только им, так как никого больше не было в такое время. Даже бездомные люди прятались где то. Обычно они спали на лавочках. Они прижимались к ним словно пытались стать невидимыми. И им это удавалось. Но в эту ночь парк опустел не слышно даже птиц.
Скайлер отвел Мэрилинду в беседку которая стояла на окраине парка. Это была только их беседка. Она была не большая с маленькими лавочками, и легко вмещала в себя человек пять.
Время замирало, опьяняющая истома охватывала юную парочку, и так они проводили долгие часы в своем тесном, созданном только для них мире, они разговаривали о многом и даже устраивали там пикники.
В этот день Скайлер и Мэрилинда, ни о чем не заботясь, сидели рядышком на скамейке и обсуждала мысли Скайлера которые навеяла ему очередная прочитанная книга. Закрыв глаза, Мэрилинда думала о Скайлере, облакотившись о его плечо. Но Скайлер продолжал с большим воодушевление свой рассказ. На его ярко синих глазах, зрачки расширились как сковородки, Мэрилинда делала вид что слушает, ведь она его не понимает, порой он разговаривает со скоростью света и его не понятно. Но она любила именно его, такого какой он есть....